Подборка игр на
английском языке
Занятия по иностранному языку, особенно с детьми младшего
школьного возраста, не могут обойтись без игр. Эта форма подачи иностранного
материала способствуeт его более скорому запоминанию, привлекает неустойчивое
внимание в этом возрасте и не утомляeт ребенка (в разумных объемах, конечно).
Считай правильно
Let's play. Давайте
поиграем. Встаньте в круг. Я буду бросать вам мяч, и называть число
по-английски. Ваша задача - делать любое движение (хлопать в ладоши,
топать ногами, подпрыгнуть, покачать головой, выполнить поворот или наклон
туловища), но сделать его столько раз, сколько я сказала. Выполняя
упражнение, мы будем считать хором вслух.
Ведущим в данной
игре может быть учитель или ученик.
Грибы
(Mushrooms)
Правописание и
лексика
Роль
грибов выполняют слова, напечатанные крупным шрифтом, таким, чтобы на листе
умещалось 2-4 слова. Слова вырезаем, разрезаем по слогам и раскладываем по
классу: на полу, столах, свободных стульях, у доски, на подоконнике.
Задача
собрать "грибы" и сложить из них целые слова. Готовые слова
предъявляются учителю, победитель получает жетон.
Hangman или
Виселица
Играем, используя
слова той темы, которую проходим в данный момент.
Например, тема "семья".
Начинает обычно учитель с самого простого слова. Слова с пропущенными буквами,
записываются на доске.
M -- -- -- -- R (mother)
Право вписать букву
получает ученик, первым поднявший руку. За это его приглашаем к доске,
записываем фамилию и играем с ним.
Здесь возможны два
варианта. Для слабого класса порядок букв не важен. Если названная учеником
буква в слове есть, вы ее ставите, если нет – рисуете виселицу в форме буквы
"Г" (в два приема), веревку, голову, и т.д.
Тот, кто угадал
слово, загадывает следующее сам.
The Alphabet
Возьмите два набора карточек с буквами алфавита. Разделите класс на две команды. Распределите по несколько букв на ребенка. В каждой команде должен быть одинаковый набор букв. И когда учитель произносит слово, например «Alphabet», дети с соответствующими буквами выходят к доске и составляют слово. Та команда, которая составит слово, первой получает очки по числу букв в слове.
Возьмите два набора карточек с буквами алфавита. Разделите класс на две команды. Распределите по несколько букв на ребенка. В каждой команде должен быть одинаковый набор букв. И когда учитель произносит слово, например «Alphabet», дети с соответствующими буквами выходят к доске и составляют слово. Та команда, которая составит слово, первой получает очки по числу букв в слове.
Guess the letter
Для этой игры нужно разделиться на две команды, водящий из первой команды выходит из комнаты, вторая команда загадывает букву. Когда водящий возвращается, первая команда называет слова, в которых есть эта буква, пока водящий не угадает ее. Чем быстрее он угадает букву, тем лучше.
Для этой игры нужно разделиться на две команды, водящий из первой команды выходит из комнаты, вторая команда загадывает букву. Когда водящий возвращается, первая команда называет слова, в которых есть эта буква, пока водящий не угадает ее. Чем быстрее он угадает букву, тем лучше.
Sending a telegram
Дети делятся на две команды и назначают по одному телеграфисту. Учитель «посылает телеграмму» - на ушко шепчет слово, и ученики передают его также по классу. Телеграфист записывает его. Потом следующее слово, и так всю телеграмму. Учитель собирает листок с телеграммой и проверяет правильность, выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Дети делятся на две команды и назначают по одному телеграфисту. Учитель «посылает телеграмму» - на ушко шепчет слово, и ученики передают его также по классу. Телеграфист записывает его. Потом следующее слово, и так всю телеграмму. Учитель собирает листок с телеграммой и проверяет правильность, выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий